Сопоставление текстов
Коран (ар) - 37:107 | وَفَدَيْنَاهُ بِذِبْحٍ عَظِيمٍ |
Кулиев (рус) - 37:107 | Мы выкупили его великой жертвой. |
Абу Адель (рус) - 37:107 | И освободили Мы (от принесения в жертву) его [Исмаила] (заменив) на великую жертву [барана]. |
Османов (рус) - 37:107 | И Мы заменили ему [сына] на большую жертву. |
Порохова (рус) - 37:107 | И искупили (сына) Мы его великой жертвой. |
Крачковский (рус) - 37:107 | И искупили Мы его великою жертвой. |
Дизен, Къуртнезир (кр.тат) - 37:107 | Биз, огълуна бедель оларакъ, онъа буюк бир къурбан бердик. Арттан келеджеклер арасында онъа (яхшы бир нам) къалдырдыкъ: Ибрахимге селям! дедик. Биз яхшыларны бойле мукяфатландырырмыз. Чюнки, о, бизим му'мин къулларымыздандыр. (Сонъки Пейгъамбернинъ уммети онъа саляту селям окъур экен, Аз. Ибрахимни де анъар, оны хайырнен хатырларлар). |
Якубович (укр) - 37:107 | Ми викупили його великою жертвою. |
Ас-Саади (рус) - 37:107 | Мы выкупили его великой жертвой. Когда Ибрахим отдал предпочтение любви к Аллаху перед своей земной любовью и вознамерился принести в жертву своего сына, любовь к земному перестала отвлекать его от поклонения Господу. Больше не было причин для заклания Исмаила, и поэтому Всевышний Аллах повелел Ибрахиму принести в жертву не сына, а крупную овцу. Аллах назвал эту жертву большой в силу нескольких причин. Во-первых, потому что она была выкупом и возмещением за жизнь славного пророка Исмаила. Во-вторых, потому что жертвоприношение стало одним из величайших обрядов поклонения. А в-третьих, потому что этот обряд сохранился и будет существовать вплоть до наступления Судного дня. |
Аль-Мунтахаб (рус) - 37:107 | Мы выкупили его сына великой жертвой, чтобы он жил по повелению Аллаха Всевышнего. |