Сопоставление текстов
Коран (ар) - 53:4 | إِنْ هُوَ إِلَّا وَحْيٌ يُوحَى |
Кулиев (рус) - 53:4 | Это - всего лишь внушаемое ему откровение. [1] |
Абу Адель (рус) - 53:4 | Это [Коран] – только откровение (от Аллаха), которое внушается (Пророку). |
Османов (рус) - 53:4 | они (т. е. речи) - лишь откровение внушенное, |
Порохова (рус) - 53:4 | А лишь по откровению, которое ниспослано ему. |
Крачковский (рус) - 53:4 | Это – только откровение, которое ниспосылается. |
Дизен, Къуртнезир (кр.тат) - 53:4 | О (бильдиргенлери) вахий этильгенден башкъа шей дегиль. |
Якубович (укр) - 53:4 | адже це — одкровення, яке відкривається йому! |
Ас-Саади (рус) - 53:4 | Это – всего лишь внушаемое ему откровение. Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не проповедует среди вас то, что приходит ему на ум, а возвещает вам только то, что узнает из ниспосылаемого ему откровения. Он сам следует прямым путем и призывает к нему других. Эти аяты являются доказательством того, что высказывания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые дошли до нас в достоверных хадисах, являются частью божественного откровения. Об этом сказал Всевышний: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» (4:113). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не допускал ошибок, когда рассказывал о Всевышнем Аллахе и обучал мусульман Его религии, поскольку он не говорил по прихоти своей, а лишь повторял внушенное ему откровение. |
Аль-Мунтахаб (рус) - 53:4 | Ведь Коран, который он вам читает, - лишь Откровение, внушённое ему Аллахом. |
[1] Передают со слов аль-Микдама б. Маадикариба, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Слушайте! Мне было даровано писание и столько же вместе с ним. Слушайте! Близко то время, когда сытый человек будет лежать на своем диване и говорить: «Вы должны придерживаться этого Корана. Считайте дозволенным только то, что вы находите в нем дозволенным, и считайте запрещенным только то, что вы находите в нем запрещенным». Слушайте же! Вам не дозволены ни мясо домашнего осла, ни всякий клыкастый хищник, ни то, что потерял немусульманин, заключивший с вами договор, если только хозяин потерянной вещи не нуждается в ней. А если путник остановился в гостях у людей, то они обязаны угостить его, и если они не угощают его, то он может отнять у них силой то, что равноценно его угощению». Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд, и аль-Албани назвал его достоверным в книге «Сахих аль-Джами ас-Сатир».